«Pokemon GO»: новая эпоха в маркетинге тусовочных мест? |
По инф. Телеинформа |
21.07.2016 |
«Покемономания» захлестывает мир, добравшись до России. Пока одни «крутят пальцем у виска» по поводу очередного сумасшествия, другие отмечают маркетинговые перспективы новейшего увлечения. Телеинформ обзвонил маркетологов нескольких мест отдыха и развлечений иркутян и поинтересовался, планируют ли они использовать «Pokemon GO» для собственной раскрутки? СПРАВКА:Напомним, суть игры – в том, чтобы найти покемона (персонаж аниме и компьютерных игр, волшебный зверек с супер-способностями, – прим. ред.) на улицах и в помещениях и поймать его. Для участия в игре нужен смартфон или планшет с включенными интернетом и GPS, по которым определяется, где находится игрок, а также видокамера, с помощью которой можно «увидеть» покемона в этом месте на экране гаджета (т.н. «дополненная реальность»). К слову, это не первая и не единственная подобная игра для смартфонов, однако, вероятно, из-за самих персонажей – покемонов – она стала популярной в считанные дни. Надо сказать, к новому веянию серьезно отнеслись маркетологи, в том числе и серьезнейший компаний – например, Сбербанк сообщает о готовности «страховать ловцов покемонов». А в европейской части России торговые центры и другие публичные пространства вовсю соревнуются за славу "мест высокой концентрации покемонов"... К слову, транспортные компании, в частности, ВСЖД, обеспокоены новым увлечением россиян и предупреждают не пользоваться геолокационными приложениями на железнодорожных путях. Телеинформ поинтересовался у маркетологов иркутских торговых центров, планируют ли они использовать «Pokemon GO» для собственной раскрутки: ТРЦ «Комсомол» – Только вчера посмотрел, что это такое и сразу предложил начальству эту идею – она трафикообразующая, молодежь придет за покемонами на фуд-корт и, глядишь, пирожок купит. Пока что обсуждаем с головным офисом. ТРЦ «JAM-Молл» – Думаю, нет. Много чем другим у нас тут занимаются. ТРЦ «Карамель» – Слышали об игре, но использовать пока не планируем. ТРЦ «Orange» – Первый раз слышим, что это такое. Лично я считаю, что эта игра – полная деградация. Использовать в работе точно не будем. ТРЦ «Юбилейный» – Один наш сотрудник в это даже играет. Привлекать для раскрутки пока не думали, хотя идея прикольная. Но программа же ставит покемонов рандомно, так что не знаю, как это можно использовать. ТРК «Модный Квартал» – Слышали про игру, применение для собственной раскрутки пока не готовы прокомментировать. Как выйдет, так и посмотрим. Кофейня «Белая Ворона» – Что-то об игре мы слышали. Но использовать у себя точно не планируем. Между тем, как сообщается из соседнего Улан-Удэ, маркетологи как минимум одного крупного торгово-развлекательного центра уже взяли "покеноманию" себе на вооружение: - Поймать своего личного покемона или прокачать его на новый уровень можно в «Мегатитане», где открыт самый масштабный тренировочный зал для покемонов. На территории гипермаркета и в самом «Мегатитане» сосредоточилось самое большое количество покемонов всех уровней. Подобного места в Бурятии просто нет, - с удовольствием отмечают в компании и щедро делятся соответствующими фото. В целом наблюдатели за современной культурной средой отмечают именно маркетинговый потенциал нового увлечения. Дмитрий Люстрицкий, главный редактор газеты «Областная»: - Я лично за покемонами гоняться не буду. Не по идеологическим причинам, просто, как говаривал Кар-Карыч из "Смешариков", "староват я стал для таких полетов". Но с большим интересом слежу за развитием событий, потому что за внедрением дополненной реальности в массовый сегмент последует новый этап развития медиа. Мир вплотную подошел к созданию нового типа рекламного и информационного контента, интегрированного в виде информационного слоя поверх реально существующего изображения.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
Tags: |