Объем рекламного рынка России сократился за год на 10% |
По инф. Rosbalt.ru |
09.03.2016 |
![]() Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился в годовом исчислении на 10% и составил 307,5 млрд руб., оценили эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Сильнее всего в 2015 года, по данным АКАР, уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть до 23,3 млрд руб. В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38% до 5,3 млрд руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным (сокращение на 20% и 29% соответственно), сообщает ТАСС. Объем рынка ТВ-рекламы уменьшился в минувшем году на 14% до 136,7 млрд руб. Сегмент радио упал на 16% до 14,2 млрд руб., а наружная реклама сократилась на 21% до 32 млрд руб. Единственным сегментом, показавший рост в прошлом году, осталась интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15% до 97 млрд руб. Tags: |