МЫ, ИРКУТЯНЕ

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: открытие театров, фильм о нерпенке и елочки на благие цели

     

    «Праздники прошли, нас догнали будни», поет группа «Калинов Мост». Вроде бы совсем недавно мы покупали новогодние подарки и составляли меню праздничного стола, и вот уже подошло время убирать елку до следующего Нового года. Впрочем, многие уже вынесли лесных красавиц на улицу, ведь собирать осыпающие по полу иголки – то еще удовольствие, а вот те, чьи квартиры украшают ели искусственные, пока могут не торопиться. Все-таки елка в комнате задает определенный настрой, особенно вечерами, когда включаешь гирлянду, и комната освещается мерцающими огоньками. Вечером приготовьте вкуснейший пирог – сытный или сладкий¸ сделайте салат или жаркое и не спешите прогонять праздник, ведь монотонные зимние деньки еще успеют надоесть. Кстати, дорогие читатели, вы заметили, как уже прибыл день? Пусть всего на пару десятков минут, но тем не менее. И нельзя не сказать о прошедшем землетрясении с его многочисленными афтешоками. Поволновались, признайтесь честно? Я, например, в этот раз испугалась сильнее прежнего, ведь сила толчков была немаленькая, и продолжалась эта пляска мебели порядочно. Пусть в Новом году таких «сюрпризов» будет меньше, а позитива – больше! Свежими хорошим новостями мы сейчас поделимся с вами.

Креатив на нефтяной игле
Андрей Дружинин, Стелла Мхитарян, sostav.ru   
25.12.2014


Российская рекламная индустрия
в 2014 году окончательно сформировала себе образ на мировой арене как одна из наиболее передовых и инновационных в плане креатива и использования новых инструментов в маркетинге. Подтверждением тому являются многочисленные награды, в том числе и первый в истории Гран-при Cannes Lions, причем именно в категории Innovation.
В этом и кроется глубинная проблема индустрии: развивать инновации в рамках неинновационной экономики, зеркалом которой является рекламной рынок, в условиях кризиса будет все сложнее. Ухудшение экономической ситуации привело к сокращению значительной части бюджетов у крупнейших рекламодателей, снижению объема средств в различных медиа, в том числе и в digital-сегменте, а также перераспределение их в пользу традиционных каналов коммуникации, в первую очередь телевидения.

2014: кризис доверия

Уходящий год стартовал для индустрии крайне позитивно: Олимпиада в Сочи последние два года стимулировала рекламный рынок многомиллиардными вливаниями, и пик этого процесса пришелся на конец 2013 - начало 2014 гг. Именно благодаря Сочи появились многие креативные проекты, включая триумфатора Cannes Lions «Megafaces». Однако геополитические события, связанные с событиями на Украине, подорвали веру инвесторов в экономическую стабильность в регионе, и плоды этого недоверия не заставили себя ждать.

Уже к маю появились сообщения о заморозке части рекламных бюджетов, а после введения санкций и антисанкций ситуация только ухудшилась - в сентябре Sostav.ru сообщал о сокращении бюджетов на ТВ среди крупнейших рекламодателей FMCG-сегмента в среднем на 10-12%, провал пережили авторынок и ряд других категорий. И, наконец, падение цен на нефть и национальной валюты привели к стагнации по итогам этого рынка в рублях и двухзначному падению в долларах, а о перспективах на следующий год аналитики уже опасаются говорить ввиду постоянно меняющейся ситуации.

2015: новые реалии


Эксперты рекламно-креативного рынка обеспокоены финансовой ситуацией, сложившейся в стране, и ее влиянием на индустрию. С изложенными выше причинами - цены на нефть, Украина, неэффективная экономика - согласен креативный директор Instinct Роман Фирайнер. «Двигателем рынка являются деньги. Деньги у нас от цены на нефть. Других механизмов нет», - уверен эксперт. Именно нормализация экономической ситуации сможет выправить ситуацию в рекламной отрасли, «все остальные инструменты - это детский набор «маленький доктор», констатирует Фирайнер.

Креативный директор Havas Worldwide Moscow Иван Гриднев также считает, что ситуация с нефтью возымеет эффект на рынок, а кроме того - человеческая психология: «Нефть - пожалуй, единственная сила, чье влияние на рынок очевидно и реально ощутимо. Только не контролируемо. Человеческая психология: тяга к новостям, усталость от новостей, желание отвлечься от сверх-активной общей реальности, желание создавать собственную реальность для себя и своих близких. Вместе они будут определять и тренды в потреблении и в коммуникации и влиять на то, что мы делаем, смотрим, слушаем и покупаем».

Креативный директор и совладелец РА «Восход» Андрей Губайдуллин считает, что в 2015 году вектор на сокращение рекламных бюджетов продолжится: «Самое время для low-budget кампании, эту тенденцию мы уже наблюдаем сейчас». Управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи связал финансовый момент с вытекающей эффективностью рекламы.

«Исходя из экономической ситуации можно предположить, что для клиентов во главу угла станет прежде всего эффективность вложений в коммуникацию. А это значит, что клиенты будут готовы инвестировать деньги в рекламу, только если будут уверены, что их агентство в состоянии разработать для них продуманную стратегию, яркие творческие решения и качественно без лишних издержек управлять их проектами во всех необходимых каналах коммуникации. Проседание любого из вышеперечисленных элементов будет означать неготовность агентства работать на результат. Время экстенсивного роста и компромиссов заканчивается, начинается время системного профессионального подхода и эффективной работы», - уверен Кирикчи.

В целом эксперты сходятся на общей мысли, что, несмотря на экономическую нестабильность, впадать в пессимизм не стоит. Индустрия должна адаптироваться под возникающие новые потребности для эффективного достижения целей необходим ряд дисциплин, основанных на коммуникационном подходе и нахождении локальных решений для каждой определённой задачи посредством продуманных и проверенных инструментов.

Sostav.ru

 

ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

«Яндекс» договорился с партнерами о трансляциях сезона 2020/21 Национальной хоккейной лиги (НХЛ)1. С 14 января 2021 года матчи можно будет смотреть на «Яндексе», в видеосервисе Wink и на канале «Матч ТВ», сообщает пресс-служба Ростелекома.
«Ростелеком» получил благодарность от «Центра по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области» за многолетнюю поддержку областного конкурса детского рисунка «Объекты культурного наследия Иркутской области: живые и утраченные». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Оплата за клики (если это делают реальные потенциальные клиенты, а не роботы) – хороший способ привлечения посетителей, имеющий приемлемое соотношение цены и качества, а также хороший процент возврата инвестиций. Но, на данный момент есть много других способов увеличить трафик на сайты и продажи, которые (способы), к слову, совершенно бесплатны.  
50 многоквартирных домов и три крупных жилищных комплекса (ЖК) подключили цифровую систему «Ростелеком. Ключ» за второе полугодие 2020 года в Иркутске.  Провайдер обеспечил смарт-система ЖК «Очаг», «Соседи», «Сити Парк». На очереди еще десять новостроек областного центра, сообщает пресс-служба компании.
Онлайн-сервис more.tv и видеосервис Wink эксклюзивно покажут документальной проект о России девяностых. Автором и ведущим проекта выступает журналист, писатель и главный редактор Esquire Сергей Минаев, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
«Ростелеком» в Иркутской области в канун Нового года предложил своим абонентам рассрочку платежа при покупке «Капсулы» – умной колонки с голосовым помощником «Марусей» от компании Mail.ru Group. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Ростелеком» расширил географию предоставления услуг широкополосного доступа в интернет по технологии GPON (Gigabit Passive Optical Network) в Иркутской области. Оптика компании проведена в сёла Юголок и Балаганка Усть-Удинского района. Теперь в этих поселениях, где проживают более 16 000 человек, скорость доступа в интернет составляет до 70 Мбит/с.
«Ростелеком» начал предоставлять услуги интерактивного телевидения в поселках Ухтуй и Кимильтей Зиминского района Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».
«Ростелеком» в Иркутской области объявляет для абонентов видеосервиса Wink акцию «Включайте праздники». В рамках акционного предложения пользователям Wink предоставляется возможность подключить эксклюзивную подписку «Новогодний Трансформер» бесплатно на 30 дней, сообщает пресс-служба компании.
Цифровой сервис образования «Ростелеком. Лицей» запускает новогоднюю акцию и дарит новым пользователям месяц подписки на все образовательные и развивающие курсы. Подарок можно получить при регистрации в сервисе до 10 января, сообщает пресс-служба компании.
Специалисты «Ростелекома» совместно с клубом молодых ученых «Альянс» разработали новый туристический маршрут «Прогулки по местам связи».  Он проходит по старинному центру Иркутска, пишет пресс-служба компании.
«Ростелеком» и «ЭВЕРЕСТ», сейлз-хаус «Национальной Медиа Группы» (НМГ), договорились о партнёрстве для внедрения рекламной модели продажи контента (AVOD ) в видеосервисе Wink. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
«Ростелеком» провел в Иркутске онлайн-пресс-конференцию «Кибербезопасность и видеонаблюдение для бизнес-аудитории в условиях пандемии: новые угрозы и возможности их решения». В пресс-центре информагентства «Байкал24» на вопросы аудитории отвечали специалисты провайдера в области информационной безопасности и профессионального видеонаблюдения.
17 декабря в Wink состоится премьера захватывающего художественного фильма о тайнах самой глубокой скважины на Земле – «Кольская сверхглубокая». Главные роли в картине исполнили Милена Радулович, Никита Дювбанов, Николай Ковбас и Сергей Иванюк.
Видеосервис Wink создает праздничное настроение и предлагает сибирякам уже сейчас продумать программу развлечений на новогодние каникулы. Wink – цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента.
Юбилейной сотой работой, заявленной на ежегодный конкурс региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее», который проводит «Ростелеком», стал пост тюменского блогера Ирины Шаровой «Остановка будущего в Тюмени». Автор описывает функции умной остановки и делится своими впечатлениями о ней.
«Ростелеком-ЦОД» запустил дата-центр общей ёмкостью 800 стойко-место и мощностью 7400 кВт. В четырех машинных залах разместится по 200 стоек. Общая площадь центра обработки данных (ЦОД) составляет 4 266 кв. м. Новый дата-центр располагается на севере Санкт-Петербурга по адресу: ул. Жукова, д. 43.
«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, запустил новую услугу «Конструктор рекламы», благодаря которой корпоративные пользователи классического IPTV и Smart TV могут дистанционно управлять телевизорами, а также загружать и транслировать в сети собственные рекламные ролики. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Практически у каждого офисного сотрудника есть учетная запись в корпоративной сети.  Придумать пароль для своего аккаунта – первое, что надо сделать сотруднику при выходе на новую работу.  Но многие относятся к этой задаче халатно: помимо рабочей, у каждого человека есть множество личных «учеток», а придумать и запомнить надежные пароли к каждой из них и сложно, и лень.
Долгое время для защиты от хакерских атак компаниям достаточно было штатных специалистов по информационной безопасности (ИБ). Однако последние годы количество кибератак увеличивается, а их технический уровень растет. Противостоять этим угрозам самостоятельно становится все сложнее. Выделить дополнительный бюджет на расширение штата или закупку более сложного оборудования иногда просто невозможно. В этом случае есть альтернатива – отдать вопросы комплексного обеспечения информационной безопасности на аутсорсинг поставщику сервисов ИБ, который может предоставить и профессиональную экспертизу, и необходимую техническую базу для защиты от хакеров.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске