КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ: ТЕМЫ

МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Для тех, кто «всегда будет против»

    Артем Рондарев, музыкальный журналист, будучи виртуальным участником книжного фестиваля «Книгомарт» (закончился позавчера) дал интервью иркутскому журналисту Вадиму Мельникову, в котором очень просто и очень точно высказал далеко не самой первой свежести мысль: «Искусство, по большому счету, и существует только до тех пор, пока его интерпретируют. Само по себе оно мало сообщает. Тебя интерпретируют, ты открыл рот – уже герой».

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

  • Что ждет рубль в случае войны?

    Для новых санкций против России будет важен факт начала боевых действий, а не выяснение, кто прав, а кто виноват, говорит экономист Игорь Николаев.

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: памятник Чехову, роспись переходов и лучшие книги иркутян

    Находиться в предвкушении чего-то долгожданного и радостного – явно одно из самых лучший ощущений в жизни. Ждать дня, который вот-вот наступит, и можно будет, например, собирать чемодан в отпуск – лучше, чем лететь в самолете. Примерять потрясающее платье для свидания – лучше, чем идти на само свидание. И даже ощущать тонкий аромат вкуснейшей выпечки из духовки куда, опять же таки лучше, чем разрезать пирог и делить его между домочадцами. Или, скажем, выбирать аперитив для обеда куда интереснее, чем откупоривать бутылку. А еще ждать «облако» снятых фотографий, возвращения родных, которые вот-вот покажутся в двери, свободного выходного – у каждого список будет свой. И это все, конечно, касается наших отношений со временем. Оно стремительно летит, и многие долгожданные события так стремительно проскальзывают через наши руки, что порой просто не успеваешь успеть прочувствовать себя в моменте. Как с этим бороться, когда записная книжка с планами расписана на недели вперед? У меня ответа на этот вопрос нет, а у вас? Пока думаете, расскажем вам свежие хорошие новости из родного края.

Креатив на нефтяной игле
Андрей Дружинин, Стелла Мхитарян, sostav.ru   
25.12.2014


Российская рекламная индустрия
в 2014 году окончательно сформировала себе образ на мировой арене как одна из наиболее передовых и инновационных в плане креатива и использования новых инструментов в маркетинге. Подтверждением тому являются многочисленные награды, в том числе и первый в истории Гран-при Cannes Lions, причем именно в категории Innovation.
В этом и кроется глубинная проблема индустрии: развивать инновации в рамках неинновационной экономики, зеркалом которой является рекламной рынок, в условиях кризиса будет все сложнее. Ухудшение экономической ситуации привело к сокращению значительной части бюджетов у крупнейших рекламодателей, снижению объема средств в различных медиа, в том числе и в digital-сегменте, а также перераспределение их в пользу традиционных каналов коммуникации, в первую очередь телевидения.

2014: кризис доверия

Уходящий год стартовал для индустрии крайне позитивно: Олимпиада в Сочи последние два года стимулировала рекламный рынок многомиллиардными вливаниями, и пик этого процесса пришелся на конец 2013 - начало 2014 гг. Именно благодаря Сочи появились многие креативные проекты, включая триумфатора Cannes Lions «Megafaces». Однако геополитические события, связанные с событиями на Украине, подорвали веру инвесторов в экономическую стабильность в регионе, и плоды этого недоверия не заставили себя ждать.

Уже к маю появились сообщения о заморозке части рекламных бюджетов, а после введения санкций и антисанкций ситуация только ухудшилась - в сентябре Sostav.ru сообщал о сокращении бюджетов на ТВ среди крупнейших рекламодателей FMCG-сегмента в среднем на 10-12%, провал пережили авторынок и ряд других категорий. И, наконец, падение цен на нефть и национальной валюты привели к стагнации по итогам этого рынка в рублях и двухзначному падению в долларах, а о перспективах на следующий год аналитики уже опасаются говорить ввиду постоянно меняющейся ситуации.

2015: новые реалии


Эксперты рекламно-креативного рынка обеспокоены финансовой ситуацией, сложившейся в стране, и ее влиянием на индустрию. С изложенными выше причинами - цены на нефть, Украина, неэффективная экономика - согласен креативный директор Instinct Роман Фирайнер. «Двигателем рынка являются деньги. Деньги у нас от цены на нефть. Других механизмов нет», - уверен эксперт. Именно нормализация экономической ситуации сможет выправить ситуацию в рекламной отрасли, «все остальные инструменты - это детский набор «маленький доктор», констатирует Фирайнер.

Креативный директор Havas Worldwide Moscow Иван Гриднев также считает, что ситуация с нефтью возымеет эффект на рынок, а кроме того - человеческая психология: «Нефть - пожалуй, единственная сила, чье влияние на рынок очевидно и реально ощутимо. Только не контролируемо. Человеческая психология: тяга к новостям, усталость от новостей, желание отвлечься от сверх-активной общей реальности, желание создавать собственную реальность для себя и своих близких. Вместе они будут определять и тренды в потреблении и в коммуникации и влиять на то, что мы делаем, смотрим, слушаем и покупаем».

Креативный директор и совладелец РА «Восход» Андрей Губайдуллин считает, что в 2015 году вектор на сокращение рекламных бюджетов продолжится: «Самое время для low-budget кампании, эту тенденцию мы уже наблюдаем сейчас». Управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи связал финансовый момент с вытекающей эффективностью рекламы.

«Исходя из экономической ситуации можно предположить, что для клиентов во главу угла станет прежде всего эффективность вложений в коммуникацию. А это значит, что клиенты будут готовы инвестировать деньги в рекламу, только если будут уверены, что их агентство в состоянии разработать для них продуманную стратегию, яркие творческие решения и качественно без лишних издержек управлять их проектами во всех необходимых каналах коммуникации. Проседание любого из вышеперечисленных элементов будет означать неготовность агентства работать на результат. Время экстенсивного роста и компромиссов заканчивается, начинается время системного профессионального подхода и эффективной работы», - уверен Кирикчи.

В целом эксперты сходятся на общей мысли, что, несмотря на экономическую нестабильность, впадать в пессимизм не стоит. Индустрия должна адаптироваться под возникающие новые потребности для эффективного достижения целей необходим ряд дисциплин, основанных на коммуникационном подходе и нахождении локальных решений для каждой определённой задачи посредством продуманных и проверенных инструментов.

Sostav.ru

полезные советы маркетологу

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:


«Ростелеком-Солар» запустил сервис Sandbox («песочница») – для защиты от сложных и ранее неизвестных угроз, реализуемых через почтовый и веб-трафик. Sandbox дополнил линейку управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS. Решение на базе Check Point Sandblast обеспечивает безопасность работы пользователей на уровне 98,4%  и в отличие от аналогов не замедляет бизнес-процессы. При этом на горизонте семь лет сервис оказывается для компаний в среднем на 30% дешевле собственного решения.
wink-
Сразу пять эксклюзивных кинопремьер ждут зрителей видеосервиса Wink в апреле: уникальный документальный фильм о киберспортсменах «NAVI. Рожденные побеждать», новая серия «Девяностых» — «Реклама», картина о судьбе лыжницы Елены Вяльбе «Белый снег», романтическая драма взросления юной мечтательницы в богемном мегаполисе 90-х «Мой год в Нью-Йорке» и сентиментальная отечественная драмеди «Рашн юг». Об этом сообщает пресс-службы «Ростелекома».
2021-03-31-04-08-20
«Ростелеком» в Иркутской области увеличил число подключений услуг в день подачи заявки до 20 процентов. Наиболее популярными услугами, которые клиенты хотят получить в день обращения, стали интернет, цифровой видеосервис Wink домашнее видеонаблюдение. Об этом сообщает пресс-служба компании.
wink-
Видеосервис Wink приобрел эксклюзивные права на большую библиотеку культовых фильмов. В новом каталоге собраны шедевры известных мировых режиссеров и главные кинохиты основных международных фестивалей – более 70 лент французского, испанского, американского, британского, австрийского, польского, греческого, сербского и японского кинематографов.

 

ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ


«Ростелеком-Солар» запустил сервис Sandbox («песочница») – для защиты от сложных и ранее неизвестных угроз, реализуемых через почтовый и веб-трафик. Sandbox дополнил линейку управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS. Решение на базе Check Point Sandblast обеспечивает безопасность работы пользователей на уровне 98,4%  и в отличие от аналогов не замедляет бизнес-процессы. При этом на горизонте семь лет сервис оказывается для компаний в среднем на 30% дешевле собственного решения.
wink-
Сразу пять эксклюзивных кинопремьер ждут зрителей видеосервиса Wink в апреле: уникальный документальный фильм о киберспортсменах «NAVI. Рожденные побеждать», новая серия «Девяностых» — «Реклама», картина о судьбе лыжницы Елены Вяльбе «Белый снег», романтическая драма взросления юной мечтательницы в богемном мегаполисе 90-х «Мой год в Нью-Йорке» и сентиментальная отечественная драмеди «Рашн юг». Об этом сообщает пресс-службы «Ростелекома».
2021-03-31-04-08-20
«Ростелеком» в Иркутской области увеличил число подключений услуг в день подачи заявки до 20 процентов. Наиболее популярными услугами, которые клиенты хотят получить в день обращения, стали интернет, цифровой видеосервис Wink домашнее видеонаблюдение. Об этом сообщает пресс-служба компании.
wink-
Видеосервис Wink приобрел эксклюзивные права на большую библиотеку культовых фильмов. В новом каталоге собраны шедевры известных мировых режиссеров и главные кинохиты основных международных фестивалей – более 70 лент французского, испанского, американского, британского, австрийского, польского, греческого, сербского и японского кинематографов.
wink-
Сразу шесть эксклюзивных кинопремьер ждут зрителей видеосервиса Wink в марте.
-2020-
В 2020 году жители Иркутской области проговорили по универсальным таксофонам рекордное количество времени – 2 миллиона 80 тысяч минут. По сравнению с 2019 годом – 820 тысяч минут – общий трафик увеличился в 2,5 раза, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
2021-03-02-03-53-53
Свыше 1 200 работ поступило на конкурс региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее», который проводит «Ростелеком». Самые активные участники – представители массмедиа из Поволжского, Уральского и Центрального федеральных округов. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».
2021-02-26-19-07-29
«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер», который научился автоматически подстраиваться под интересы клиента. Обновленный тариф-конструктор сохранил все свои преимущества и пополнился возможностями для новых подписчиков интерактивного телевидения и видеосервиса Wink, сообщает пресс-служба компании.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске