По инф. Телеинформа
|
17.03.2017 |
В Ангарске по просьбам потенциальных участников до конца марта продлили прием заявок на конкурс «Сувенир в стиле бренда города», сообщает пресс-служба городской администрации.
|
По инф. rosbalt.ru
|
27.01.2017 |
Сакэ под названием «Восточная красавица. Первый штандарт» пользуется бешенной популярностью в Японии. Этот напиток очень понравился президенту России Владимиру Путину, когда он попробовал его во время визита в Страну восходящего солнца в декабре 2016 года.
|
По инф. rosbalt.ru
|
27.01.2017 |
Компания президента США Дональда Трампа Trump Organization подала в Роспатент заявку на регистрацию двух брендов: Keep America Great! и «Сохраним Америку великой!».
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
08.08.2016 |
Пять безалкогольных газированных напитков прошли «Контрольную закупку», министерства промышленности и торговли в Бурятии. В число победителей акции вошли среднегазированные напитки «Лимонад», «Тархун», «Дюшес» производства ООО «Аква», «Крем-сода» производства ОАО «Авкабур», а также сильногазированный напиток «Тархун» «Иркутского завода розлива минеральной воды». Об этом сообщил сегодня, 8 августа, министр промышленности и торговли Алексей Мишенин.
|
По инф. rosbalt.ru
|
26.07.2016 |
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала действия ПАО «МТС» на товарном рынке подвижной радиотелефонной связи Российской Федерации нарушением требований пункта 2 статьи 14.6 ФЗ «О защите конкуренции».
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
19.07.2016 |
Мировая мобильная покемономания Pokemon GO захватила и Бурятию. Мини-монстры были замечены на автостоянке гипермаркета, в торговом зале и даже в фитнес-клубе «Мегатитан», сообщает ИА «Восток-Телеинформ» со ссылкой на пресс-службу группы компаний «Титан».
|
По инф. Телеинформа
|
07.07.2016 |
В Ангарске стартовал проект по разработке бренда города, он должен завершиться до декабря 2016 года. В качестве подрядчика избрана компания «СитиБрендинг», которая ло августа проводит среди горожан специальный опрос.
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
29.06.2016 |
В Бурятии предприниматель имитировал этикетку серы «Ларикс». Как сообщает пресс-служба Бурятского УФАС России, бизнесмен выпускал продукцию под названием «Ларец» со схожей этикеткой, цветовой гаммой, фирменным стилем.
|
По инф. «Российской газеты»
|
26.06.2016 |
Министр культуры Владимир Мединский пригрозил проблемами компании Danone за использование бренда "Простоквашино". Возмутило министра отсутствие прямых отчислений "Союзмультфильму", пишет РГ.
|
По инф. Телеинформа
|
18.06.2016 |
Иркутский бизнесмен пожаловался в суд на нарушение своих интеллектуальных прав. Мужчина заявил, что в свое время запатентовал продукт «Кедровое молочко», а его конкуренты из другого региона реализуют свой товар под таким же названием.
|
По инф. Телеинформа
|
11.06.2016 |
В современных условиях кризиса франчайзинг стал как никогда востребованным. В сибирском регионе рынок франшиз показал заметный рост предпринимателей, поменявших свои «флаги» на более надежные. Покупательская способность снизилась, малые предприниматели банкротятся, ужесточилась кредитная политика – и единственным спасением для бизнеса оказалось партнерство с сильными брендами.
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
04.06.2016 |
Владельцы бренда «Маша и Медведь» подали в суд на ряд бурятских предпринимателей за торговлю продукцией с изображением персонажей из одноименного популярного мультсериала. Как сообщила пресс-секретарь УФСПП РБ Галина Субботина, в текущем и прошлом году на исполнении у судебных приставов находилось 12 исполнительных производств о взыскании с организаций и индивидуальных предпринимателей компенсаций за использование популярного товарного знака. Общая сумма компенсаций составила 400 тысяч рублей.
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
27.03.2016 |
За месяц до международного бурятского фестиваля «Алтаргана-2016» продукцию местных компаний промаркируют логотипами праздника. Логотипы появятся на продукции торговой группы «Абсолют», ООО «Барис плюс», ОАО «Бурятхлебпром», сети магазинов «Николаевский», торговой группы «Смит» и гостиничных комплексов. Об этом сообщает пресс-служба министерства промышленности и торговли РБ.
|
По инф. Телеинформа
|
02.03.2016 |
Министерство сельского хозяйства Иркутской области продолжает приём документов на предоставление права использования изображения и названия товарного знака «Продукты Приангарья».
|
По инф. «Российской газеты»
|
21.02.2016 |
Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал отклонить в первом чтении инициативу, предлагающую ввести жесткие ограничения на рекламу фастфуда. Авторы предлагали установить для нее правила, аналогичные рекламе алкоголя и табака. Проект закона был внесен в Думу депутатами от "Единой России", в том числе Василием Шестаковым и Николаем Герасименко, пишет РГ.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
30.01.2016 |
Самой дорогой компанией в мире стал холдинг Alphabet, ранее известный как Google, с рыночной стоимостью в $420 млрд. Компания Apple, которая долгое время была лидером по стоимости, с большим отрывом ушла на второе место - она оценивается в $393 млрд.
|
По инф. «Российской газеты»
|
26.12.2015 |
Большинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori, пишет РГ. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году.
|
По инф. Телеинформа
|
13.12.2015 |
Исследовательская компания GfK-Русь и «Яндекс. Маркет» предоставили отчет за 2015 год о предпочтениях россиян в сфере интернет-покупок. Заметный рост показали онлайн-покупки в зарубежных магазинах, в частности, за счет китайских продавцов. Хотя в целом российские потребители предпочитают все-таки отечественные онлайн-сервисы: в 2015 году в России сделали покупки 93% опрошенных. За рубежом покупали 58% россиян (из них 51% выбрали китайские магазины).
|
По инф. Rosbalt.ru
|
13.12.2015 |
Нефтегазовая компания "Роснефть" ищет партнера для освещения в региональных российских СМИ деятельности компании, следует из данных соответствующего тендера на сумму 20 млн рублей на сайте госзакупок.
|
По инф. Телеинформа
|
04.11.2015 |
Очередную партию контрафктной продукции выявили иркутские таможенники в ходе таможенного оформления и таможенного контроля. Иркутское ООО предъявило к таможенному декларированию (с использованием технологии удаленного выпуска) на Иркутский таможенный пост (Центр электронного декларирования) партию детских игрушек, ввезенных из Китая. В результате таможенного досмотра товара, была выявлена партия детских кукол – 3000 шт., маркированных обозначением «Barbie girl» («Made in Сhina»).
|
|
По инф. sostav.ru
|
26.10.2015 |
РПЦ предлагает ввести в России "православный стандарт" продуктов и услуг по образцу халяльной и кошерной пищи у мусульман и иудеев. Об этом "Интерфаксу" рассказал замглавы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества священник Роман Богдасаров.
|
По инф. Inopressa.ru
|
10.10.2015 |
В понедельник ФАС РФ постановила, что до 18 ноября Google должен привести свои контракты с производителями мобильных устройств в соответствие с российским антимонопольным законодательством. Его нарушением признаны требование компании предустанавливать приложения Google на все устройства на Android, а также предоставление доступа к магазину приложений Google Play только тем пользователям, которые выбрали Google в качестве поисковика по умолчанию.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
04.10.2015 |
Объем рекламы в российских печатных СМИ за 3 квартала 2015 снизился более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, немногим превысив отметку в 15 млрд руб. Такие данные получены издательским домом "Большая Москва" по итогам анализа рекламных бюджетов крупнейших рекламодателей страны, а также ведущих печатных изданий.
|
По инф. inosmi.ru
|
04.10.2015 |
Увы, бесплатного сыра не существует. Но еще больше огорчает то, что сегодня не существует бесплатных интернет-услуг. В наши дни большинство людей, вероятнее всего, понимают, что применительно, скажем, к социальным сетям, если та или иная услуга «бесплатна», тогда продуктом становится сам пользователь (или точнее его личные данные). Однако то же самое можно сказать и об информации, на которую вы не подписывались — к примеру, на сайтах, которые вы просматриваете. Возможно, тот или иной сайт можно просматривать бесплатно, но зачастую при этом возникают скрытые издержки.
|
По инф. sostav.ru
|
27.09.2015 |
Один из главных мировых трендов в маркетинге, которые подарила нам эпоха социальных медиа - это эмодзи, язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах. Он местами упростил и в целом сделал более удобным не только общение между интернет-пользователями, но и между брендами и потребителями.
|
По инф. sostav.ru
|
26.09.2015 |
На фоне глубокого кризиса, поразившего российский рекламный рынок, необычный способ повысить прозрачность взаимоотношений между игроками и доступность коммуникаций для малого и среднего бизнеса предложил государственный регулятор, ответственный за рекламную отрасль. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров анонсировал создание некой единой площадки, которая будет агрегировать рекламный инвентарь: на начальном этапе - наружной рекламы, далее - всех медиа.
|
По инф. sostav.ru
|
20.09.2015 |
Глобальная сеть ZenithOptimedia улучшила прогноз развития российского рекламного рынка: если еще в июле этого года прогноз по итогам года составлял минус 17%, то сейчас он улучшился до минус 14,6%. Более того, в 2016 году специалисты агентства ожидают незначительный рост отечественного рекламного рынка – на 0,7%. Это самый позитивный прогноз из всех озвученных на данный момент.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
13.09.2015 |
Фамилия Михаила Ходорковского официально зарегистрирована в России и в ряде других стран как товарный знак, пишет "Коммерсантъ".
|
По инф. sostav.ru
|
06.09.2015 |
Производитель тренажеров Hoist, "засветившихся" в видео тренировки президента России Владимира Путина и премьера Дмитрия Медведева, собирается использовать этот факт в продвижении и рекламе. Маркетинговый департамент компании уже готовит информационные материалы, которые будут разосланы дистрибьюторам по всему миру.
|
По инф. «Российской газеты»
|
03.09.2015 |
Согласно исследованию Computerworld, соцсети станут самым прорывным бизнес-инструментом в ближайшие 2-3 года, даже более прорывным, чем "Интернет вещей" и мобильные платежи, пишет РГ.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 11 |