КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ: ТЕМЫ

МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Пять типажей региональной драмы

    Игра в типологию – в умозрительное конструирование «типов» (клеток в таблице), по которым можно разнести непосредственно наблюдаемые фрагменты тяжкой действительности – давнее, очень давнее развлечение людей гуманитарного склада ума и поведения. Увлекался сим и Платон, видимо нахватавшись у Сократа, которому был благодарным учеником. Чрезмерно преуспел в этом Аристотель, который был Платоновским учеником, но, увы, отнюдь не благодарным. Есть в типологизациях много от серьезного, то есть, от самой, что ни на есть науки. Случается в типологизациях и многое от игры, то есть от развлечения.

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

  • Что ждет рубль в случае войны?

    Для новых санкций против России будет важен факт начала боевых действий, а не выяснение, кто прав, а кто виноват, говорит экономист Игорь Николаев.

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: памятник Чехову, роспись переходов и лучшие книги иркутян

    Находиться в предвкушении чего-то долгожданного и радостного – явно одно из самых лучший ощущений в жизни. Ждать дня, который вот-вот наступит, и можно будет, например, собирать чемодан в отпуск – лучше, чем лететь в самолете. Примерять потрясающее платье для свидания – лучше, чем идти на само свидание. И даже ощущать тонкий аромат вкуснейшей выпечки из духовки куда, опять же таки лучше, чем разрезать пирог и делить его между домочадцами. Или, скажем, выбирать аперитив для обеда куда интереснее, чем откупоривать бутылку. А еще ждать «облако» снятых фотографий, возвращения родных, которые вот-вот покажутся в двери, свободного выходного – у каждого список будет свой. И это все, конечно, касается наших отношений со временем. Оно стремительно летит, и многие долгожданные события так стремительно проскальзывают через наши руки, что порой просто не успеваешь успеть прочувствовать себя в моменте. Как с этим бороться, когда записная книжка с планами расписана на недели вперед? У меня ответа на этот вопрос нет, а у вас? Пока думаете, расскажем вам свежие хорошие новости из родного края.

ФАС присмотрелась к мелкому шрифту...
По инф. Rosbalt.ru   
26.06.2016
ФАС нашла признаки нарушения в рекламной кампании КИА Моторс РУС. В пресс-службе ФАС отметили, что предложение к продаже автомобилей KIA Sportage, KIA Ceeʼd и KIA Rio, которое распространялось на телевидении, радио и рекламных конструкциях на территории РФ с ноября 2015 года по февраль 2016 года, было существенно скорректировано условиями кредитования, прописанными мелким шрифтом.
 
Бурятскому УФАС снова не понравилась реклама дверей
По инф. Восток-Телеинформа   
18.06.2016
Бурятское УФАС снова проводит разбирательство по рекламе дверей от крупной строительной компании. На этот раз объектом пристального внимания ведомства стал рекламный видеоролик, в котором использовано выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе означает «российские двери». При этом в тексте рекламы отсутствует указание на перевод, отмечают в ведомстве.
 
Житель Бурятии пожаловался на бегущую строку
По инф. Восток-Телеинформа   
11.06.2016
Житель Северобайкальска в Бурятии пожаловался в антимонопольную службу на бегущую строку в эфире «Вестей» на федеральном канале. В январе 2016 года вышел выпуск программы, в которой на кадр наложилась информация разъясняющего характера, сообщила пресс-служба ведомства.
 
"Аленка" из Читы потребовала 200 млн за портрет на шоколаде
По инф. «Российской газеты»   
13.05.2016
Жительница Читы, 50-летняя Елена Анисина требует от фабрики "Красный октябрь" 200 миллионов рублей за использование ее детской фотографии на обертке шоколада "Аленка", пишет РГ.
 
УФАС собирает мнения иркутян по поводу спорной рекламы такси
По инф. Телеинформа   
07.05.2016
Иркутское УФАС, разбираясь в ситуации с неоднозначной рекламой такси, устроило опрос общественного мнения. Ответы принимают до 10 мая.
 
«Очуметь! Крепкие двери» - реклама не прошла сито УФАС
По инф. Восток-Телеинформа   
01.05.2016
Комиссия Бурятского УФАС России признала рекламу дверей от компании Вегос-М несоответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Основанием для рассмотрения вопроса стали обращения граждан, по мнению которых в выражении «О…у…еть крепкие российские металлические двери» содержится нецензурное выражение, сообщает пресс-служба ведомства.
 
Голая правда рекламы
По инф. «Российской газеты»   
23.04.2016
На листовке изображение женщины от плеч до талии в ярко-оранжевой футболке с глубоким декольте, на которой крупным шрифтом написано: "смартфон, 4999 руб". Эта надпись, посчитали в УФАС по Свердловской области, привлекает излишнее внимание к "пышной груди девушки-модели, формируя потребительское отношение к женщине и женскому телу". Реклама была признана пошлой, вульгарной и развращающей молодое поколение. Однако рекламодатель с этим не согласился и собирается отстаивать свое право на яркую и запоминающуюся рекламу, считая, что ему не по пути с личностями с ханжеским воспитанием и воспаленным сексуальным воображением.
 
ФАС накажет Google за Zippo
По инф. Rosbalt.ru   
23.04.2016
Федеральная антимонопольная служба РФ признала распространителя рекламы Google Inc. и рекламодателей ООО «Олкос Групп», ООО «Аванкорп» нарушившими п. 8 ст. 7 федерального закона «О рекламе», сообщает ТАСС с заседания комиссии ведомства. Нарушение выразилось в распространении в интернете на территории России в поисковой системе Google посредством сервиса Google AdWords рекламы курительных принадлежностей. Речь идет о зажигалках Zippo.
 
Реклама алкоголя - возле детской площадки
По инф. Телеинформа   
23.04.2016
Жители иркутской Синюшиной горы обратились к депутату Заксобрания Приангарья с просьбой убрать пять рекламных конструкций с информацией о продаже алкоголя, установленных возле детской площадки одного из домов.
 
УФАС Бурятии признала рекламу «Вегос-М» некорректной
По инф. Восток-Телеинформа   
09.04.2016
Реклама сети строительных магазинов «Вегос-М» признана Бурятским УФАС некорректной. На рекламном баннере компании используется выражение «ОЧУМЕТЬ крепкие двери», при этом буквы Ч и М пропечатаны менее ярким цветом, чем остальные. В письменных обращениях в УФАС граждане указывали на то, что реклама содержит намек на нецензурное выражение. Вопрос о наличии нарушений рекламного законодательства в данной рекламе был рассмотрен на очередном заседании экспертно-консультативного совета, сообщает пресс-служба УФАС Бурятии.
 
Не поняли креатива...
По инф. Восток-Телеинформа   
17.03.2016
В Бурятии Управление федеральной антимонопольной службы попросило компанию «Вегос-М» приостановить распространение спорной рекламы до принятия решения. В Управление поступило письменное и многочисленные устные обращения граждан и представителей средств массовой информации по факту размещения рекламных баннеров на улицах города Улан-Удэ с рекламой «Вегос-М».
 
Эксперты комментируют скандальный сюжет об усольских сосисках
По инф. Телеинформа   
02.03.2016
Широкий резонанс в иркутском сегменте социальных сетей и интернете получил видеосюжет о сосисках одного из местных производителей. В сюжете иркутянин, который якобы отравился сосисками «Усольского свинокомплекса», обращается на телевидение, чтобы журналисты провели расследование этого события.
 
Как правильно использовать эмблему 355-летия Иркутска
По инф. Телеинформа   
28.02.2016
В Иркутске утвердили фирменную символику празднования 355-летия города. Также на городском портале опубликовано руководство по использованию эмблемы для организаций и бизнеса.
 
Оправдания неубедительны...
По инф. Телеинформа   
21.02.2016
Арбитражный суд Иркутской области признал законным штраф, выписанный региональным УФАС в отношении микрофинансовой организации, нарушившей закон о рекламе.
 
Бизнесменов наказали за безграмотную рекламу
По инф. «Российской газеты»   
21.02.2016
Омские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу финансово-кредитного учреждения, содержащую грамматические ошибки. Баннер со слоганом: "Слышишь, директор! Время не трать! Съэкономь! Десять тыщ!", размещенный на одном из омских сайтов, привлек внимание специалистов омского УФАС еще в декабре прошлого года. Антимонопольщики посчитали, что его авторы отнеслись к нормам русского языка пренебрежительно, и вынесли обсуждение данной рекламы на заседание экспертного совета.
 
Что собаке хорошо, то ребенку опасно
По инф. Rosbalt.ru   
13.02.2016
Члены экспертных советов по применению законодательства о рекламе и развитию конкуренции в здравоохранении пришли к выводу, что рекламный ролик собачьего корма Pedigree нарушает требования антимонопольного закона, говорится в заявлении Федеральной антимонопольной службы.
 
За обманчивую рекламу поплатилась компания, выпускающая фильтры для воды
По инф. Rosbalt.ru   
13.02.2016
ФАС России назначила штраф в размере 100 тыс. руб. компании «Меттэм-технологии» за нарушение запрета закона о рекламе на использование в рекламе  указания, на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
 
Реклама «ниже пояса» стоит от 100 до 500 тысяч рублей
По инф. Телеинформа   
06.02.2016
Иркутскую компанию «Нептун», занимающуюся продажей бетона, укорили в использовании приёмчиков «ниже пояса» при рекламировании своей продукции. Фирма решила, что использование образа полуголой девушки вкупе с неоднозначными слоганами привлечет клиентов, а в итоге представителей компании самих пригласили на беседу в иркутское УФАС.
 
"Эльдорадо" рекламировало кредиты, которые не могло предоставить
По инф. Rosbalt.ru   
30.01.2016
ФАС накажет "Эльдорадо" за рекламу "нулевых" кредитов, которые сеть не могла предоставить. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Челябинского управление ФАС признало ненадлежащей рекламу сети бытовой техники "Эльдорадо", которая предлагала приобрести в магазине товар в кредит под 0%, хотя компания не занималась его предоставлением.
 
ФАС предписала второй штраф НТВ за превышение громкости рекламы
По инф. Rosbalt.ru   
30.01.2016
НТВ придется выплатить 100 тыс. руб. штрафа за превышение уровня громкости звука блока рекламы. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. Уровень громкости рекламы был превышен 4 августа 2015 года над уровнем громкости звука прерываемых телепередач "Суд присяжных. Окончательный вердикт", "Обзор. Чрезвычайное происшествие" (нарушение части 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе").
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 17

ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ


«Ростелеком-Солар» запустил сервис Sandbox («песочница») – для защиты от сложных и ранее неизвестных угроз, реализуемых через почтовый и веб-трафик. Sandbox дополнил линейку управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS. Решение на базе Check Point Sandblast обеспечивает безопасность работы пользователей на уровне 98,4%  и в отличие от аналогов не замедляет бизнес-процессы. При этом на горизонте семь лет сервис оказывается для компаний в среднем на 30% дешевле собственного решения.
wink-
Сразу пять эксклюзивных кинопремьер ждут зрителей видеосервиса Wink в апреле: уникальный документальный фильм о киберспортсменах «NAVI. Рожденные побеждать», новая серия «Девяностых» — «Реклама», картина о судьбе лыжницы Елены Вяльбе «Белый снег», романтическая драма взросления юной мечтательницы в богемном мегаполисе 90-х «Мой год в Нью-Йорке» и сентиментальная отечественная драмеди «Рашн юг». Об этом сообщает пресс-службы «Ростелекома».
2021-03-31-04-08-20
«Ростелеком» в Иркутской области увеличил число подключений услуг в день подачи заявки до 20 процентов. Наиболее популярными услугами, которые клиенты хотят получить в день обращения, стали интернет, цифровой видеосервис Wink домашнее видеонаблюдение. Об этом сообщает пресс-служба компании.
wink-
Видеосервис Wink приобрел эксклюзивные права на большую библиотеку культовых фильмов. В новом каталоге собраны шедевры известных мировых режиссеров и главные кинохиты основных международных фестивалей – более 70 лент французского, испанского, американского, британского, австрийского, польского, греческого, сербского и японского кинематографов.
wink-
Сразу шесть эксклюзивных кинопремьер ждут зрителей видеосервиса Wink в марте.
-2020-
В 2020 году жители Иркутской области проговорили по универсальным таксофонам рекордное количество времени – 2 миллиона 80 тысяч минут. По сравнению с 2019 годом – 820 тысяч минут – общий трафик увеличился в 2,5 раза, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
2021-03-02-03-53-53
Свыше 1 200 работ поступило на конкурс региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее», который проводит «Ростелеком». Самые активные участники – представители массмедиа из Поволжского, Уральского и Центрального федеральных округов. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».
2021-02-26-19-07-29
«Ростелеком» представляет новую версию тарифа «Трансформер», который научился автоматически подстраиваться под интересы клиента. Обновленный тариф-конструктор сохранил все свои преимущества и пополнился возможностями для новых подписчиков интерактивного телевидения и видеосервиса Wink, сообщает пресс-служба компании.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске