По инф. Rosbalt.ru
|
26.06.2016 |
ФАС нашла признаки нарушения в рекламной кампании КИА Моторс РУС. В пресс-службе ФАС отметили, что предложение к продаже автомобилей KIA Sportage, KIA Ceeʼd и KIA Rio, которое распространялось на телевидении, радио и рекламных конструкциях на территории РФ с ноября 2015 года по февраль 2016 года, было существенно скорректировано условиями кредитования, прописанными мелким шрифтом.
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
18.06.2016 |
Бурятское УФАС снова проводит разбирательство по рекламе дверей от крупной строительной компании. На этот раз объектом пристального внимания ведомства стал рекламный видеоролик, в котором использовано выражение на монгольском языке «ОХУ-ЫН ХААЛГА», что в переводе означает «российские двери». При этом в тексте рекламы отсутствует указание на перевод, отмечают в ведомстве.
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
11.06.2016 |
Житель Северобайкальска в Бурятии пожаловался в антимонопольную службу на бегущую строку в эфире «Вестей» на федеральном канале. В январе 2016 года вышел выпуск программы, в которой на кадр наложилась информация разъясняющего характера, сообщила пресс-служба ведомства.
|
По инф. «Российской газеты»
|
13.05.2016 |
Жительница Читы, 50-летняя Елена Анисина требует от фабрики "Красный октябрь" 200 миллионов рублей за использование ее детской фотографии на обертке шоколада "Аленка", пишет РГ.
|
По инф. Телеинформа
|
07.05.2016 |
Иркутское УФАС, разбираясь в ситуации с неоднозначной рекламой такси, устроило опрос общественного мнения. Ответы принимают до 10 мая.
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
01.05.2016 |
Комиссия Бурятского УФАС России признала рекламу дверей от компании Вегос-М несоответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Основанием для рассмотрения вопроса стали обращения граждан, по мнению которых в выражении «О…у…еть крепкие российские металлические двери» содержится нецензурное выражение, сообщает пресс-служба ведомства.
|
По инф. «Российской газеты»
|
23.04.2016 |
На листовке изображение женщины от плеч до талии в ярко-оранжевой футболке с глубоким декольте, на которой крупным шрифтом написано: "смартфон, 4999 руб". Эта надпись, посчитали в УФАС по Свердловской области, привлекает излишнее внимание к "пышной груди девушки-модели, формируя потребительское отношение к женщине и женскому телу". Реклама была признана пошлой, вульгарной и развращающей молодое поколение. Однако рекламодатель с этим не согласился и собирается отстаивать свое право на яркую и запоминающуюся рекламу, считая, что ему не по пути с личностями с ханжеским воспитанием и воспаленным сексуальным воображением.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
23.04.2016 |
Федеральная антимонопольная служба РФ признала распространителя рекламы Google Inc. и рекламодателей ООО «Олкос Групп», ООО «Аванкорп» нарушившими п. 8 ст. 7 федерального закона «О рекламе», сообщает ТАСС с заседания комиссии ведомства. Нарушение выразилось в распространении в интернете на территории России в поисковой системе Google посредством сервиса Google AdWords рекламы курительных принадлежностей. Речь идет о зажигалках Zippo.
|
По инф. Телеинформа
|
23.04.2016 |
Жители иркутской Синюшиной горы обратились к депутату Заксобрания Приангарья с просьбой убрать пять рекламных конструкций с информацией о продаже алкоголя, установленных возле детской площадки одного из домов.
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
09.04.2016 |
Реклама сети строительных магазинов «Вегос-М» признана Бурятским УФАС некорректной. На рекламном баннере компании используется выражение «ОЧУМЕТЬ крепкие двери», при этом буквы Ч и М пропечатаны менее ярким цветом, чем остальные. В письменных обращениях в УФАС граждане указывали на то, что реклама содержит намек на нецензурное выражение. Вопрос о наличии нарушений рекламного законодательства в данной рекламе был рассмотрен на очередном заседании экспертно-консультативного совета, сообщает пресс-служба УФАС Бурятии.
|
По инф. Восток-Телеинформа
|
17.03.2016 |
В Бурятии Управление федеральной антимонопольной службы попросило компанию «Вегос-М» приостановить распространение спорной рекламы до принятия решения. В Управление поступило письменное и многочисленные устные обращения граждан и представителей средств массовой информации по факту размещения рекламных баннеров на улицах города Улан-Удэ с рекламой «Вегос-М».
|
По инф. Телеинформа
|
02.03.2016 |
Широкий резонанс в иркутском сегменте социальных сетей и интернете получил видеосюжет о сосисках одного из местных производителей. В сюжете иркутянин, который якобы отравился сосисками «Усольского свинокомплекса», обращается на телевидение, чтобы журналисты провели расследование этого события.
|
По инф. Телеинформа
|
21.02.2016 |
Арбитражный суд Иркутской области признал законным штраф, выписанный региональным УФАС в отношении микрофинансовой организации, нарушившей закон о рекламе.
|
По инф. «Российской газеты»
|
21.02.2016 |
Омские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу финансово-кредитного учреждения, содержащую грамматические ошибки. Баннер со слоганом: "Слышишь, директор! Время не трать! Съэкономь! Десять тыщ!", размещенный на одном из омских сайтов, привлек внимание специалистов омского УФАС еще в декабре прошлого года. Антимонопольщики посчитали, что его авторы отнеслись к нормам русского языка пренебрежительно, и вынесли обсуждение данной рекламы на заседание экспертного совета.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
13.02.2016 |
Члены экспертных советов по применению законодательства о рекламе и развитию конкуренции в здравоохранении пришли к выводу, что рекламный ролик собачьего корма Pedigree нарушает требования антимонопольного закона, говорится в заявлении Федеральной антимонопольной службы.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
13.02.2016 |
ФАС России назначила штраф в размере 100 тыс. руб. компании «Меттэм-технологии» за нарушение запрета закона о рекламе на использование в рекламе указания, на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
|
По инф. Телеинформа
|
06.02.2016 |
Иркутскую компанию «Нептун», занимающуюся продажей бетона, укорили в использовании приёмчиков «ниже пояса» при рекламировании своей продукции. Фирма решила, что использование образа полуголой девушки вкупе с неоднозначными слоганами привлечет клиентов, а в итоге представителей компании самих пригласили на беседу в иркутское УФАС.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
30.01.2016 |
ФАС накажет "Эльдорадо" за рекламу "нулевых" кредитов, которые сеть не могла предоставить. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Челябинского управление ФАС признало ненадлежащей рекламу сети бытовой техники "Эльдорадо", которая предлагала приобрести в магазине товар в кредит под 0%, хотя компания не занималась его предоставлением.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
30.01.2016 |
НТВ придется выплатить 100 тыс. руб. штрафа за превышение уровня громкости звука блока рекламы. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. Уровень громкости рекламы был превышен 4 августа 2015 года над уровнем громкости звука прерываемых телепередач "Суд присяжных. Окончательный вердикт", "Обзор. Чрезвычайное происшествие" (нарушение части 12 статьи 14 ФЗ "О рекламе").
|
|
По инф. Rosbalt.ru
|
18.01.2016 |
ФАС России выдала "ВымпелКом" штраф в 300 тыс. руб. за обманчивую рекламу "Прощай, роуминг". Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
|
По инф. Телеинформа
|
26.12.2015 |
Арбитражный суд Иркутской области 10 декабря признал законным постановление иркутского УФАС, которое оштрафовало ООО «Транспарк» на 100 тысяч рублей за незаконную смс-рекламу.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
26.12.2015 |
Федеральная антимонопольная служба России признала ООО "Т2 Мобайл" (бренд Tele2) виновным в нарушении закона "О защите конкуренции" за проведение акции "Сезон открыт", сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
|
По инф. Телеинформа
|
20.12.2015 |
Иркутские предприниматели отныне не обязаны согласовывать с муниципальными властями вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, а также информацию, раскрытие либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом.
|
По инф. Телеинформа
|
29.10.2015 |
Экспертный совет по рекламе при УФАС Иркутской области на заседании 27 октября рассмотрел очередную партию спорных билбордов. Участники заседания пытались понять, действительно ли маркетологи использовали непристойные ходы или же ассоциации с чем-то неприличным и запретным всплывают исключительно в головах заявителей, каждый из которых, согласно пословице, судит в меру своей испорченности.
|
По инф. Телеинформа
|
24.10.2015 |
В Иркутске «Единую городскую службу установки счетчиков воды» планируют привлечь к ответственности за распространение листовок о своих услугах в марте 2015 года. Реклама признана недостоверной.
|
По инф. Rosbalt.ru
|
23.10.2015 |
Федеральная антимонопольная служба РФ оштрафовала ПАО "Мегафон" на 400 тыс. рублей из-за рекламы смартфона Megafon Login+, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Размер штрафа был определен по результатам рассмотрения соответствующего дела, возбужденного ФАС в августе текущего года по жалобе ЗАО "Сибинтертелеком", на 100% принадлежащего ПАО "Мобильные Телесистемы".
|
По инф. Rosbalt.ru
|
23.10.2015 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ПАО "Вымпелком" ("торговая марка "Билайн") за рекламу со слоганом "Прощай, роуминг". Дело возбуждено в связи с поступившей в ФАС жалобой физического лица на рекламу, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов осенью 2015 года. Рассмотрение назначено на 9 ноября.
|
Александра ПОБЛИНКОВА
|
15.10.2015 |
Баталии прошлых выборов во многом разгорались в иркутском фейсбуке. Остальное происходило по стандартной схеме, или, как говорят персонажи фильма «Похабовск. Обратная сторона Сибири», «по методу Саркози»: баннеры, листовки, встречи, громкие заявления. По данным из того же самого фейсбука, кандидаты потратили на предвыборную гонку от 500 до 600 млн рублей. Не будем говорить о том, что на эти деньги можно построить детский сад, просто прикинем, что в среднем голос одного избирателя стоил около 1500 рублей. Если бы закон разрешал покупать голоса на предвыборных участках, можно было бы круто сэкономить. Но мы не об этом. Выдохнув после губернаторских выборов и слегка расслабившись перед маршем в ГД РФ, ИТГ задалась вопросом: можно ли мерить политический пиар классическими маркетинговыми категориями. Иными словами: есть ли конверсия и можно ли ее просчитать. Вдруг и на детский сад отложить немного получится, если бюджеты с умом тратить?
|
По инф. Телеинформа
|
10.10.2015 |
Комиссия Иркутского УФАС 6 октября признала рекламу салона эротического массажа в 130-м квартале неприемлемой.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 11 |