МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Филармоническое…

    Сергей Шмидт

    После посещения культурных учреждений города И. я обычно отчитываюсь в фейсбуке о буфетах. Лишний раз хочу поддержать возвращение алкоголя в буфет Иркутского драматического театра (он исчезал на несколько месяцев). И лишний раз отметить, что лучший буфет из мною виденных в Иркутске – в филармонии.

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

  • В надежде на «движуху»: почему россияне полюбили Сталина?

    Никогда еще в нашей стране не был столь популярен Сталин. Это следует из результатов опроса «Левада-центра», согласно которым 41% россиян относятся к вождю с уважением и 70% считают его деятельность положительной. Вывод, казалось бы, однозначен: в России живет злобный народ-сталинист, мечтающий о массовых казнях и лагерях.

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: спасение нерпы, привет из пещеры Чекановского и длинные выходные

    На днях побывала на концерте любимой группы. При этом попала на него абсолютно неожиданно для самой себя. Узнав о гастрольном туре в Сибири ещё в начале года, не торопилась брать билеты — ведь вживую слышала ребят не раз, а билеты стоили, мягко говоря, не мало. Потом возращалась к этому, сомневалась, склонялась к покупке, но нет. Разум преобладал над чувствами. В назначенный день утром проснулась и подумала: «Как же так? Сегодня вечером кумиры юности будут в городе, исполнят мои любимые песни, а я их не услышу?». Не тут-то было. Купить билеты официально было уже невозможно — ожидался аншлаг. Решила поискать тех, кто продает с рук — разные ведь ситуации бывают, вдруг кто-то приболел...и о, Эврика! На сайте объявлений красовались 15 минут назад выставленные билеты по очень привлекательной цене. Понятно, что спустя несколько минут они оказались у меня в кармане. А вечером было счастье, чистейший выброс эндорфинов и недоумение от мысли о том, как же можно было не пойти. Поэтому, друзья, никогда не сомневайтесь. А если душа вам подсказывает, как поступать, то следуйте за ней. А теперь к хорошим новостям!

Креатив на нефтяной игле
Андрей Дружинин, Стелла Мхитарян, sostav.ru   
25.12.2014


Российская рекламная индустрия
в 2014 году окончательно сформировала себе образ на мировой арене как одна из наиболее передовых и инновационных в плане креатива и использования новых инструментов в маркетинге. Подтверждением тому являются многочисленные награды, в том числе и первый в истории Гран-при Cannes Lions, причем именно в категории Innovation.
В этом и кроется глубинная проблема индустрии: развивать инновации в рамках неинновационной экономики, зеркалом которой является рекламной рынок, в условиях кризиса будет все сложнее. Ухудшение экономической ситуации привело к сокращению значительной части бюджетов у крупнейших рекламодателей, снижению объема средств в различных медиа, в том числе и в digital-сегменте, а также перераспределение их в пользу традиционных каналов коммуникации, в первую очередь телевидения.

2014: кризис доверия

Уходящий год стартовал для индустрии крайне позитивно: Олимпиада в Сочи последние два года стимулировала рекламный рынок многомиллиардными вливаниями, и пик этого процесса пришелся на конец 2013 - начало 2014 гг. Именно благодаря Сочи появились многие креативные проекты, включая триумфатора Cannes Lions «Megafaces». Однако геополитические события, связанные с событиями на Украине, подорвали веру инвесторов в экономическую стабильность в регионе, и плоды этого недоверия не заставили себя ждать.

Уже к маю появились сообщения о заморозке части рекламных бюджетов, а после введения санкций и антисанкций ситуация только ухудшилась - в сентябре Sostav.ru сообщал о сокращении бюджетов на ТВ среди крупнейших рекламодателей FMCG-сегмента в среднем на 10-12%, провал пережили авторынок и ряд других категорий. И, наконец, падение цен на нефть и национальной валюты привели к стагнации по итогам этого рынка в рублях и двухзначному падению в долларах, а о перспективах на следующий год аналитики уже опасаются говорить ввиду постоянно меняющейся ситуации.

2015: новые реалии


Эксперты рекламно-креативного рынка обеспокоены финансовой ситуацией, сложившейся в стране, и ее влиянием на индустрию. С изложенными выше причинами - цены на нефть, Украина, неэффективная экономика - согласен креативный директор Instinct Роман Фирайнер. «Двигателем рынка являются деньги. Деньги у нас от цены на нефть. Других механизмов нет», - уверен эксперт. Именно нормализация экономической ситуации сможет выправить ситуацию в рекламной отрасли, «все остальные инструменты - это детский набор «маленький доктор», констатирует Фирайнер.

Креативный директор Havas Worldwide Moscow Иван Гриднев также считает, что ситуация с нефтью возымеет эффект на рынок, а кроме того - человеческая психология: «Нефть - пожалуй, единственная сила, чье влияние на рынок очевидно и реально ощутимо. Только не контролируемо. Человеческая психология: тяга к новостям, усталость от новостей, желание отвлечься от сверх-активной общей реальности, желание создавать собственную реальность для себя и своих близких. Вместе они будут определять и тренды в потреблении и в коммуникации и влиять на то, что мы делаем, смотрим, слушаем и покупаем».

Креативный директор и совладелец РА «Восход» Андрей Губайдуллин считает, что в 2015 году вектор на сокращение рекламных бюджетов продолжится: «Самое время для low-budget кампании, эту тенденцию мы уже наблюдаем сейчас». Управляющий директор BBDO Group Russia Игорь Кирикчи связал финансовый момент с вытекающей эффективностью рекламы.

«Исходя из экономической ситуации можно предположить, что для клиентов во главу угла станет прежде всего эффективность вложений в коммуникацию. А это значит, что клиенты будут готовы инвестировать деньги в рекламу, только если будут уверены, что их агентство в состоянии разработать для них продуманную стратегию, яркие творческие решения и качественно без лишних издержек управлять их проектами во всех необходимых каналах коммуникации. Проседание любого из вышеперечисленных элементов будет означать неготовность агентства работать на результат. Время экстенсивного роста и компромиссов заканчивается, начинается время системного профессионального подхода и эффективной работы», - уверен Кирикчи.

В целом эксперты сходятся на общей мысли, что, несмотря на экономическую нестабильность, впадать в пессимизм не стоит. Индустрия должна адаптироваться под возникающие новые потребности для эффективного достижения целей необходим ряд дисциплин, основанных на коммуникационном подходе и нахождении локальных решений для каждой определённой задачи посредством продуманных и проверенных инструментов.

Sostav.ru

 

ВПЕРЕДСМОТРЯЩИЙ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

«Ростелеком» в Иркутской области завершил мероприятия по предотвращению последствий паводков на объектах связи. Как сообщает пресс-служба компании, обследованы и подготовлены более 60 сооружений на территориях возможного подтопления, усилен контроль на станциях и за воздушно-кабельными переходами через реки области.
Для жителей Иркутской области «Ростелеком» продлевает акцию «Для дома и спокойствия» до 15 января 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Продолжается регистрация на третий Всероссийский семейный IT-марафон 2019, который проводит Координационный центр доменов RU/РФ совместно с Национальной родительской ассоциацией и Академией инновационного образования при поддержке ПАО «Ростелеком». Компания приглашает жителей Иркутской области принять в нём участие.
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2018 году по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг.
9 апреля состоялась торжественная церемония запуска вещания нового телеканала «ПОБЕДА» в ТВ-сети компании «Ростелеком». Это произошло на первом заседании Попечительского совета канала в Москве, сообщает пресс-служба компании.
Почта России и «Ростелеком» запустили совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.
«Ростелеком» в Сибири запустил акцию «Wi-Fi + контроллер», в рамках которой абоненты компании до 31 июля 2019 года получают возможность подключить услугу «Умный дом» на выгодных условиях. Предложение действует на всей территории присутствия Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком», сообщает пресс-служба компании.
«Ростелеком» выступил партнером конференции «Региональный интернет-маркетинг 2019» (РИМ), которая прошла в центральном офисе Сбербанка в Иркутске в конце марта. Главная тема мероприятия – «Удачные и неудачные кейсы продвижения бизнеса в интернете». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Руководитель автономной некоммерческой организации (АНО) «Иркутский центр абилитации» Серафима Мельник вручила благодарственное письмо директору Иркутского филиала «Ростелекома» Юрию Тиману за поддержку особенных детей, высокую социальную ответственность и содействие развитию благотворительности в Иркутске. Об этом сообщает пресс-служба «Ростелекома».
«Ростелеком» пригласил предпринимателей на День открытых дверей в иркутский офис по работе с корпоративными клиентами, расположенный на улице Горького, 25. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Директор Иркутского филиала «Ростелекома» Юрий Тиман и мэр Иркутска Дмитрий Бердников в марте текущего года подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта «Умный город». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь. ПРО» под патронажем полпреда Президента РФ в СФО в четырнадцатый раз объявил старт приёма заявок.
«Ростелеком» в Сибири запустил весеннюю акцию «Для своих». Акция действует с 1 марта по 31 мая 2019 года на всей территории присутствия Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Фрилансеры Иркутска оценили тарифный план (ТП) «Облачный», который теперь доступен практически на всей территории Восточной Сибири. Об этом заявили на встрече с представителями разных сфер деятельности самозанятого населения, которая прошла 25 февраля в офисе компании в областном центре Приангарья, сообщил директор по работе с массовым сегментом Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Теленкевич.
«Ростелеком» усовершенствовал услугу «Контент-фильтрация» в 130 образовательных учреждениях Иркутской области. В настройки интернет-фильтра оператор интегрировал «белый список» (реестр) веб-ресурсов для использования в обучающих программах.
«Ростелеком» предложил сибирскому бизнесу сервисную модель информационной безопасности, сообщает пресс-служба компании. О том, что она собой представляет, 21 февраля рассказал вице-президент – директор МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин на конференции «Цифровая трансформация экономики и новые технологии», организованной ИД «КоммерсантЪ».
«Ростелеком» в Иркутской области в полтора раза снизил количество краж на линиях связи за 2018 год в сравнении с предыдущим годом. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Прирост количества пользователей в регионах Сибири за прошлый год составил 2, 175 млн. Зарегистрированные на портале граждане получили более 7,4 млн государственных услуг. Для сравнения в 2017 году эта цифра была меньше в два раза и составляла 3,4 млн, сообщает пресс-служба компании.
Более 200 работ региональных журналистов и блогеров поступило на конкурс «Вместе в цифровое будущее», объявленный «Ростелекомом» в середине января. В этом году он проводится в партнерстве с ведущим поставщиком информационно-коммуникационных технологий – компанией Ericsson.
Вступили в силу изменения закона «О кредитных историях». Теперь сведения об операциях с кредитами можно получить бесплатно не один, а два раза в год. Причём в каждом бюро кредитных историй (БКИ), где хранится информация о займах, погашениях и проверках конкретного человека, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске